Одним из самых крупных изготовителей сахара в Бразилии, компания Raizen Energia SA, сейчас находится в процессе переговоров о приобретении местного отделения Louis Dreyfus Holding BV, сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.
Согласно предложению, для завершения сделки Louis Dreyfus обменяет свое подразделение по производству сахара, Biosev SA, на незначительный пакет акций Raizen, совместного предприятия Royal Dutch Shell Plc и Cosan SA. Новости об этом привели к 25-процентному повышению стоимости акций Biosev в Сан-Паулу.
Дополнительно, в рамках сделки, предусмотрено погашение долга компании Biosev. Это подразумевает возможную увеличение суммы выплаты долга Biosev в размере 7,3 миллиарда реалов (1,4 миллиарда долларов) в обмен на частичную предоплату со стороны Louis Dreyfus.
В открытом заявлении, опубликованном в среду вечером, Biosev подтвердил идущие переговоры с Raizen о возможном объединении компаний, а также переговоры с банками о пересмотре своего долга. Официальные представители Raizen и Louis Dreyfus отказались делать комментарии на данный момент.
Завершение этой сделки может стать одной из самых крупных для компании Raizen и помочь Biosev решить многолетние финансовые проблемы, вызванные задолженностями, которые привели к тому, что Louis Dreyfus выделил примерно 1 миллиард долларов в свое подразделение. Компания Louis Dreyfus стремится увеличить свою наличность, так как ее владельцы ищут средства для выплаты займов и находятся в процессе переговоров о продаже незначительного пакета акций суверенному фонду благосостояния Абу-Даби ADQ.
Финансовые проблемы Biosev начались, когда на рынке появилось излишком сахара и высокие цены на бензин, что привело к сокращению спроса на этанол из тростника. Мировые цены на сахар снизились примерно на 50% по сравнению с пиком в 2016 году.
В финансовом году, завершившемся в марте, Biosev понесла рекордные убытки в размере 1,55 миллиарда реалов, став девятым годом подряд, когда прибыль компании оказалась отрицательной. Долг компании вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом из-за девальвации бразильской валюты, что привело к нарушению условий в договорах.